Позвоните: +375 29 597 99 97
или
с
по
Женщинам Мужчинам
Корзина0 позиций на сумму 0 руб.
Гарантия на зонты 12 месяцев.

Гарантийный случай наступает если:
1. Не работает механизм открытия или закрытия зонта.
2. Выскочила одна или несколько заклепок.
3. На ткани разошелся шов.
При наступлении гарантийного случая производится бесплатный ремонт зонта. В случае невозможности выполнения ремонта, производится замена зонта на новый. При этом обязательно наличие чехла на дефектном зонте. Гарантийные обязательства выполняются только при наличии гарантийного талона. Механические повреждения: вмятины и сколы ручек от удара, поломка спиц, порезы ткани, погнутый стержень и др. не являются поводом для выполнения гарантийных обязательств. Дефект полного автомата, проявляющийся как торможение при задвигании стержня в исходное положение, является следствием ошибки при закрытии зонта. На такой дефект гарантия не распространяется.

В период гарантийного срока, в случаях, которые попадают под гарантийные обстоятельства, ремонт зонта будет произведен бесплатно.

В случаях, когда ремонт не возможен мы обменяем Вам зонт на другой, либо вернём денежные средства.

На весь срок гарантии ВАЖНО сохранить этикетку, упаковку от товара!


По гарантийному случаю, товар возвращается по адресу: 224020, г. Брест, ул. Киевская, 99-1

Так же Вы можете ознакомится с информацией о возврате товара по ссылке http://topgalant.by/oplata/vozvrat/

Гарантия на ремни и портмоне

Гарантия на ремни - 30 дней.
Гарантия на кошельки, портмоне, сумки, зажимы, обложки для документов- 50 дней.

Обнаружен дефект на товаре?

Если в течение гарантийного периода, потребитель обнаруживает дефект на товаре*, приобретенном в магазине topgalant.by и входящем в категорию каталога «ремни, портмоне, кошельки», необходимо:

  • обратиться к сотрудникам магазина topgalant.by и сообщить о проблеме;
  • предоставить на рассмотрение товар с дефектом.

* Не распространяется на случаи, когда продажа товара с дефектом (по сниженной стоимости) обсуждалась между продавцом и покупателем.

При наличии очевидного брака товара, Вам будет предложено:

  • произвести обмен данного товара на другой и качественный;
  • отремонтировать товар (разумеется, бесплатно);
  • вернуть денежную сумму, которая была затрачена Вами на приобретение данного товара.

Если складывается спорная ситуация относительно причины возникновения дефекта на товаре, сотрудники магазина имеют право настаивать на проведении экспертизы, по результатам которой:

  • При условии признания заводского дефекта: Вам будет компенсирована стоимость товара в полном объеме.
  • При условии признания возникновения дефекта по вине потребителя: Вам придется оплатить расходы, затраченные на проведение экспертизы.

Под гарантийные обстоятельства не попадают следующие:

  • поверхность фурнитуры или материала товара деформирована, но покупатель не обнаружил данный дефект до совершения покупки;
  • дефект материала или фурнитуры, возник после попадания на товар воды или любых химических жидкостей;
  • царапины, мелкие «морщины» на материале товара или фурнитуре, которые не портят внешний вид изделия;
  • трещина или потертость (или несколько), которые составляют часть дизайна товара;
  • естественный износ материала;
  • наличие на товаре оттенка, появившегося очевидно по причине «красящей» одежды.  
Мы гарантируем качество и комплектность предлагаемого товара и услуг. Покупатель вправе требовать точного, своевременного исполнения заказа. Мы несем полную ответственность перед покупателем за выполнение заказа. В случае возникновения конфликтных ситуаций, мы предпримем все меры, чтобы решить спорный вопрос, ставя превыше всего интересы покупателя.

Для оптовых покупателей:
Товары, купленные по оптовым ценам подлежат возврату и обмену по договоренности